среда, 8 января 2020 г.

как легко похудеть




Симптомы исчезли с переходом на питание «80/10/10»

Данное состояние привело к повышенной свёртываемости крови, что влияло на месячные (а также приводило к выкидышам). Сейчас в крови больше нет сгустков во время месячных, и у меня не бывает странной гормональной «отключки» в период овуляции при месячных.

У меня больше не появляются «нерукотворные» гематомы, прежде возникавшие от малейших нажатий или вообще из ниоткуда, самым загадочным образом. На самом деле теперь мне трудно заполучить синяк, даже если я довольно сильно ударилась. Раньше сущие пустяки приводили к огромным гематомам. Также я благополучно забыла о «синдроме беспокойных ног», мучившем меня ночи напролёт. Распрощалась я и с болезненными ощущениями в венах и артериях ног, создававших впечатление, будто в них формировались сгустки крови (ситуация становилась ещё хуже, если днём я запаздывала с приёмом аспирина или рыбьего жира).

Я не знаю, прошло ли это всё окончательно, но точно знаю, что состояние моё не ухудшается (как это было при следовании инструкциям лечащего врача и хиропрактика). Я собираюсь вскоре сдать анализы крови, чтобы получить все подтверждения происходящему в цифрах и на бумаге; однако не думаю, что они теперь мне так уж нужны. Я твёрдо убеждена, что болезнь ушла совсем или отступила так далеко, что больше не является проблемой.

Неожиданные бонусы

Программа доктора Грэма улучшила мою жизнь не только в том, на что я надеялась и к чему стремилась, но и в том, о чём я и не помышляла, да и не считала возможным. Я более четырёх лет питаюсь по низкожировой, на 100 % сыроедной веганской программе, и с каждым днём дела идут всё лучше. Это невероятно – просто какое-то чудо!

Когда я впервые прочитала о программе доктора Грэма, то сразу же восприняла её как совершенно логичную и работающую, – в ней слышалось это «звучание истины». Поначалу я сомневалась и задавалась вопросами насчёт объёма и частоты приёмов пищи, но вскоре узнала (от организма), что он согласен и с этими рекомендациями. Я поняла, что меня привлекает система натуральной гигиены, и обнаружила, что рекомендации доктора Грэма, похоже, являются самым простым и эффективным способом следовать ей.

Источник: www

Выбор редакции: ребенок 11 лет лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

меню диеты елены

Значительный избыток веса, характеризующийся увеличением размера жировых клеток, называют гипертрофическим ожирением. В отличие от него,...

Популярные сообщения