четверг, 9 января 2020 г.

как лишний вес влияет




Важно, чтобы вы чувствовали себя свободным и в более широком непищевом смысле. Свобода, если верить классику, есть «осознанная необходимость». Если вам нужна финансовая свобода - необходимо работать и зарабатывать, нужен свободный кишечник - необходимо ходить в туалет, свободное от жира тела - необходимо считать калории. Только и всего. Пожалуйста, не ищите противоречий в наших словах, когда мы ратуем за отсутствие запретов и тут же говорим об ограничении калорий. Если вы как свободный человек выбираете Стройность, то калории и есть та осознанная необходимость, обеспечивающая планомерное снижение веса – плата за Стройность. (Домашнее задание № 6).

Полезно, когда к калориям вы относитесь как к деньгам, то есть аккуратно и бережливо. Калории, как и деньги, нужны для того, чтобы их считать и тратить. Обязательно определите продукты с балластной калорийностью. Это деньги (калории), выброшенные на ветер. Но, в отличие от денег, для калорий не действует накопительная система. Сегодняшние калории предназначены для того, чтобы вы потратили их сегодня. Если они не потрачены, то сгорают с наступлением новых суток. Есть и обратный закон: если сегодня вы перебрали калории, то в 24.00 все «грехи» снимаются. Начинаются новые сутки, новые калории и никаких разгрузок и наказаний за вчерашнее «распутство».

Ирина, 45 лет, продавец: «Когда узнала на группе, что надо взвешивать, считать, решила что буду делать это примерно, так как за годы работы в торговле продуктами глазомер отточен идеально. Съедала примерно 800-900 ккал. За первый месяц похудела на три килограмма, в то время как остальные одногруппники на 5-8. Врачи посоветовали тогда провести эксперимент – два дня питаться как этот месяц, но только все точно просчитывать. Этакая проверка глазомера. Я была в шоке! Оказывается, все это время я съедала больше 1600 ккал. Удивительно, но для покупателя я на глаз могу идеально вес кусочка определить, а для себя обязательно ошибусь (врачи говорят, что это Хитрый Жир так дурачится). Начала записывать, и за четыре месяца – 21».

Жанна, 28 лет, начальник юридического отдела: «Всегда считала, что мало ем. Даже прозанимавшись неделю на группе, свято верила, что проблемы не в переедании, а нарушенном обмене веществ (а у остальных это да – едят неуемно, вот и толстеют). «Борменталем» занялись вместе с мужем. Он мне и открыл глаза. Идем, бывает, по улице, дочери мороженое куплю и сама 3-4 кусочка съем. Муж сразу: «Посчитала?» Я ему: «Да это же чуть-чуть, так ерунда». По вечерам, ради смеха, мои съеденные конфетки отмечал. А когда через дней 5 показал свои наблюдения, я охнула. Ела-то я мало (на 700-850 ккал), да вот перекусывала еще на 500-600 ккал. Поэтому у мужа вес в 3 раза быстрее уходил. С тех пор правило у меня появилось: каждая крошка пищи, прежде чем будет съедена, должна быть взвешена – посчитана - записана. Вот уже два года я стройная и калорий не считаю, но благодаря пятимесячной тренировке знаю, как важно себя не обманывать».

Источник: ввв

Выбор читателей: доплата за лишний вес багажа в самолете

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

меню диеты елены

Значительный избыток веса, характеризующийся увеличением размера жировых клеток, называют гипертрофическим ожирением. В отличие от него,...

Популярные сообщения